Блог графической настройки компьютера

Меню
» » Вы здесь

Подробное определение персонального компьютера

Что такое компьютер - персональный и настольный?

Подробная статья про основное общее предназначение, историю, и что такое настольный или персональный пк. Компьютер - это машина (в основном электронная), которая может принимать данные на входе, обрабатывать эти данные с использованием предопределенных алгоритмов и структур данных. Далее выполняет задачи в качестве выходных данных, включая преобразование необработанных данных в информацию, затем в домен данных.

Вывод также принимает форму выполнения физических задач, а также хранения, преобразования и извлечения данных. Компьютеры могут также создавать сети с другими компьютерами для обмена информацией и использования модели распределенного программирования для параллельной обработки.

Основное использование компьютеров - это решение человеческих проблем, включая математические, экономические, научные, в здравоохранении, в бизнесе, и социальные проблемы. Потребность человека создавать и распространять изобразительную и вычислительную информацию, а также обеспечивать средства связи между людьми с компьютеризированными устройствами и непосредственно между пользователями и компьютерами.

Счетные машины устарели в истории техники. Ранние примеры - астролябия и счеты. Сегодня компьютер - это программируемая машина. Две основные характеристики компьютера: он отвечает на определенный набор команд четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций (программу). В компьютере четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.

Обычный современный компьютер
Рисунок обычного современного настольного компьютера

Современные компьютеры сильно отличаются от ранних аналогов. Они могут делать миллиарды вычислений в секунду. Большинство людей использовали персональный компьютер у себя дома или на работе. ПК выполняют много разных работ, где автоматизация полезна. Некоторыми примерами считаются управление светофорами, компьютерами транспортных средств, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.

Пользователь компьютера может управлять им через пользовательский интерфейс. Устройства ввода включают клавиатуру, мышь, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми очень сложными компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или по нервам.

Компьютеры могут быть спроектированы так, чтобы делать практически все с информацией. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которыми в прошлом управляли люди. Они также находятся в домах, где их используют для таких вещей, как прослушивание музыки, чтение новостей и писемы.

Современные компьютеры - это электронное оборудование. Они делают математическую арифметику очень быстро, но компьютеры на самом деле не «думают». Они только следуют инструкциям в своих программах. Программное обеспечение использует аппаратное обеспечение, когда пользователь дает ему инструкции, и дает полезный вывод.

Компьютерные программы разработаны или написаны программистами. Несколько программистов пишут программы на своем родном языке, называемом машинным кодом. Большинство программ написаны с использованием таких языков программирования, как C ++, Java и Fortran. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором каждый говорит и пишет каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает то, что нужно.

История компьютеров

Жаккардовый ткацкий станок
Жаккардовый ткацкий станок был одним из первых программируемых устройств

Определение

Компьютер - это программируемое электронное устройство, предназначенное для приема данных, выполнения предписанных математических и логических операций на высокой скорости и отображения результатов этих операций под управлением программного обеспечения. Мейнфреймы, настольные и портативные компьютеры, планшеты и смартфоны считаются одними из различных типов компьютеров. Электронная машина, которая помогает быстро и легко решать неполадки. Он решает проблемы в соответствии с инструкциями, данными ему пользователем компьютера, называемыми программами или программным обеспечением. Это цифровая машина (которая использует двоичные цифры), работает во всех областях.

Автоматизация

У большинства людей есть проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте умножить 584 × 3220 в своей голове. Трудно запомнить все шаги! Люди создали инструменты, чтобы помочь им вспомнить, где они находились в математической задаче. Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что они должны делать одну и ту же проблему снова и снова. Кассир должен был каждый день вносить изменения в голову или лист бумаги. Это заняло много времени и сделало ошибки. Итак, люди изобрели калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть истории компьютеров называется «историей автоматизированных вычислений», что является причудливой фразой «история машин». позволяет снова и снова решать одну и ту же математическую задачу, не совершая ошибок».

Абак, правило скольжения, астролябия и механизм Антикитера (датируется примерно 150-100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.

Программирование

Люди не хотят устройство, которое бы делало одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка - это машина, которая воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели быть в состоянии сказать своей машине делать разные вещи. Например, они хотели, чтобы музыкальная шкатулка каждый раз играла разную музыку. Они хотели запрограммировать музыкальную шкатулку - заказать музыкальную шкатулку для воспроизведения другой музыки. Эта часть компьютерной истории называется «историей программируемых машин», и это причудливая фраза для «Истории машин, которые я могу заказать, чтобы делать разные вещи, если я знаю, как говорить на их языке».

Один из первых примеров этого был построен Героем Александрии (около 10–70 г. н.э.). Он построил механический театр, который исполнял спектакль продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой канатов и барабанов. Эти канаты и барабаны были языком машины - они указывали машине, что ей делать и когда. В некоторых источниках сказано, что это первая программируемая машина.

Историки не согласны с тем, какие ранние машины считаются «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. Длину дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение продолжительности дня и ночи в течение года. Некоторые считают эту ежедневную корректировку компьютерным программированием.

Другие говорят, что первый компьютер был сделан Чарльзом Бэббиджем. Ада Лавлейс считается первым программистом.

Эра вычислений

В конце средневековья люди в Европе считали, что математика и инженерия важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард сделал механический калькулятор. Другие европейцы сделали больше калькуляторов после него. Они не были современными компьютерами, потому что могли только складывать, вычитать и умножать - вы не могли изменить то, что они сделали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы утверждаем, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.

В 1801 году Джозеф Мари Жаккард использовал перфорированные бумажные карточки, чтобы сообщить своему текстильному станку, какой рисунок нужно соткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы сказать ткацкому станку, что делать, и он мог менять перфокарты. Это означало, что он мог запрограммировать ткацкий станок для плетения желаемого рисунка. следовательно ткацкий станок был программируемым.

Чарльз Бэббидж хотел создать похожую машину, способную рассчитывать. Он назвал это «Аналитический двигатель». Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег и он всегда менял свой дизайн, когда у него была лучшая идея, он никогда не создавал свой аналитический движок.

Со временем компьютеры стали использоваться все больше. Людям легко скучно делать одно и то же снова и снова. Представьте себе, что вы тратите свою жизнь, записывая что-то на карточках, храните их, а затем снова начинаете искать их. В Бюро переписей США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты заняли много времени. Затем инженер разработал, как заставить машины выполнять большую часть работы.

Герман Холлерит изобрел табуляционную машину, которая автоматически добавит информацию, собранную Бюро переписи. Компьютинговая корпорация звукозаписи (которая впоследствии стала IBM) создала свои машины. Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин долгое время помогали их пользователям понимать и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.

Из-за таких машин были изобретены новые способы общения с этими машинами, были изобретены новые типы машин, и в конечном итоге компьютер, каким мы его знаем, появился.

Аналоговые и цифровые компьютеры

В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, потому что у ученых было много математики, и они хотели тратить больше времени на размышления о научных вопросах вместо того, чтобы тратить часы на сложение чисел. Например, если требовалось запустить ракетный корабль, им нужно было много математики, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Так они собрали компьютеры. Эти аналоговые компьютеры использовали аналоговые схемы, что усложняло их программирование. В 1930-х годах они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не тот случай, так как было предпринято много последовательных попыток привнести арифметическую логику в 133. Аналоговые компьютеры - это механические или электронные устройства, которые решают проблемы. Некоторые используются для управления машинами.

Высококачественные компьютеры

Ученые выяснили, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930-х и 1940-х годах. Создали много цифровых компьютеров, и когда они это сделали, было выяснено, как задавать им правильные вопросы, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Вот несколько компьютеров, которые они построили:

Название Первый прототип Система счисления Вычеслительный механизм Программирование Тьюринг завершен
Zuse Z3 (Германия) Май 1941 Двоичный Электромеханический Программа управляется перфорированной пленкой Да (1998)
Atanasoff–Berry Computer (США) Середина 1941 Электрический Двоичный Не программируется - одно назначение Нет
Colossus (Великобритания) Январь 1944 Двоичный Электрический Программа управляется патч-кабелями и коммутаторами Нет
Harvard Mark I – IBM ASCC (США) 1944 Десятичный Электромеханический Программа управляется 24-канальной перфорированной бумажной лентой (но без условного перехода) Нет
ENIAC (США) Ноябрь 1945 Десятичный Электрический Программа управляется патч-кабелями и коммутаторами Да
Manchester Small-Scale Experimental Machine (Великобритания) Июнь 1948 Двоичный Электрический Сохраненная программа в памяти катодной трубки Уильямса Да
Modified ENIAC (США) Сентябрь 1948 Десятичный Электрический Управляется программой с помощью соединительных кабелей и переключателей, а также примитивного хранимого механизма программирования только для чтения с использованием таблиц функций в качестве ПЗУ Да
EDSAC (Великобритании) Май 1949 Двоичный Электрический Сохраненная программа в памяти линии задержки ртути Да
Manchester Mark 1 (Великобритании) Октябрь 1949 Двоичный Электрический Сохраненная программа в памяти катодно-лучевой трубки Williams и памяти магнитного барабана Да
CSIRAC (Австралия) Ноябрь 1949 Двоичный Электрический Сохраненная программа в памяти линии задержки ртути Да
Первый компьютер EDSAC
EDSAC был одним из первых компьютеров, который запоминао то, что было введено, даже после выключения питания. Это называется архитектура фон Неймана

Несколько разработчиков ENIAC увидели его проблемы. Они изобрели способ для компьютера запомнить то, что они сказали, и способ изменить то, что он запомнил. Это известно как «архитектура хранимых программ» или архитектура фон Неймана. Джон фон Нейман рассказал об этом проекте в статье «Первый проект отчета об EDVAC», распространенной в 1945 году. Примерно в это же время начался ряд проектов по разработке компьютеров на основе архитектуры хранимых программ. Первый из них был завершен в Великобритании.

Первым, кто продемонстрировал свою работу, была Манчестерская экспериментальная машина малого масштаба (SSEM или «Baby»), в то время как EDSAC, построенный через год после SSEM, был первым действительно полезным компьютером, который использовал проект хранимой программы. Вскоре после этого машина, первоначально описанная в статье фон Неймана - EDVAC, была завершена, но не была готова в течение двух лет.

Почти все современные компьютеры используют архитектуру хранимых программ. Это стало основной концепцией, которая определяет современный компьютер. Технологии, используемые для создания компьютеров, изменились с 1940-х годов, но многие современные компьютеры все еще используют архитектуру фон Неймана.

Микропроцессор
Микропроцессоры - это миниатюрные устройства, которые часто реализуют хранимые программные процессоры

В 1950-х годах компьютеры строились в основном из вакуумных трубок. Транзисторы заменили вакуумные трубки в 1960-х годах, потому что они были меньше и дешевле. Они также нуждаются в меньшей мощности и не ломаются так сильно, как вакуумные трубки. В 1970-х годах технологии были основаны на интегральных схемах. Микропроцессоры, такие как Intel 4004, сделали компьютеры меньше, дешевле, быстрее и надежнее.

К 1980-м годам микроконтроллеры стали небольшими и достаточно дешевыми, чтобы заменить механические элементы управления, такие как стиральные машины. В 1980-х годах также появились домашние компьютеры и персональные компьютеры. С развитием Интернета персональные компьютеры становятся такими же распространенными, как телевизор и телефон в домашнем хозяйстве.

В 2005 году Nokia начала называть некоторые свои мобильные телефоны (N-серии) «мультимедийными компьютерами», а после запуска Apple iPhone в 2007 году многие теперь начинают добавлять категорию смартфонов в число «настоящих» компьютеров. В 2008 году, если смартфоны были включены в число компьютеров в мире, крупнейшим производителем компьютеров по количеству проданных устройств стал уже не Hewlett-Packard, а Nokia.

Виды компьютеров

Есть несколько типов компьютеров:

«Настольный компьютер» - это небольшая машина с экраном (который не является частью компьютера). Большинство людей держат их на столе, поэтому их называют «настольными компьютерами». «Портативные компьютеры» - это компьютеры, достаточно маленькие, чтобы поместиться на коленях. Это делает их легко носить с собой. И ноутбуки, и настольные компьютеры называются персональными компьютерами, потому что один человек одновременно использует их для таких вещей, как воспроизведение музыки, серфинг в Интернете или игра в видеоигры.

Есть большие компьютеры, которыми могут пользоваться одновременно многие люди. Они называются «мейнфреймами», и эти компьютеры делают все, что делает работу, например, интернетом. Вы можете думать о персональном компьютере следующим образом: персональный компьютер похож на вашу кожу: вы можете видеть его, другие могут видеть его, и через вашу кожу вы чувствуете ветер, воду, воздух и остальной мир. Мэйнфрейм больше похож на ваши внутренние органы: вы никогда не видите их, и вы даже не думаете о них, но если они внезапно исчезнут, у вас будут очень большие проблемы.

Встроенный компьютер, также называемый встроенной системой, - это компьютер, который выполняет одно и только одно и обычно делает это очень хорошо. Например, будильник - это встроенный компьютер: он сообщает время. В отличие от вашего персонального компьютера, вы не можете использовать свои часы для игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что встроенные компьютеры не могут быть запрограммированы, потому что вы не можете устанавливать больше программ на свои часы. Некоторые мобильные телефоны, банкоматы, микроволновые печи, CD-плееры и автомобили управляются встроенными компьютерами.

ПК «все в одном» Все-в-одном компьютеры - это настольные компьютеры, которые имеют все внутренние механизмы компьютера в том же корпусе, что и монитор. Apple сделала несколько популярных примеров компьютеров «все в одном», таких как оригинальный Macintosh середины 1980-х и iMac конца 1990-х и 2000-х годов.

Общее использование домашних компьютеров

Методы работы

Компьютеры хранят данные и инструкции в виде чисел, так как операции с числами выполняются очень быстро. Эти данные хранятся в виде двоичных символов (1 и 0). Символ 1 или 0, сохраняемый компьютером, называется битом. Компьютеры могут использовать много битов вместе, чтобы представлять инструкции и данные, которые эти инструкции используют. Список инструкций называется программой и хранится на жестком диске компьютера.

Компьютеры работают через программу, используя центральный процессор, и используют быструю память, называемую ОЗУ, как пространство для хранения инструкций и данных выполняемые в реальном времени. Когда компьютеру требуется записывать результаты программы на потом, он использует жесткий диск, потому что файлы, сохраненные на жестком диске, все еще могут быть сохранены после выключения компьютера.

Операционная система сообщает компьютеру, как понять, какую работу он должен выполнять, как выполнять эту работу и как сообщить людям результаты. Миллионы компьютеров могут использовать одну и ту же операционную систему, в то время как каждый компьютер может иметь свои собственные прикладные программы, чтобы делать то, что нужно его пользователю. Использование одних и тех же операционных систем позволяет легко научиться использовать компьютеры для новых задач.

Пользователь, которому нужен компьютер для чего-то другого, может научиться использовать новую прикладную программу. Некоторые операционные системы могут иметь простые командные строки или полностью дружественный пользовательский интерфейс.

Интернет

Одна из самых важных задач, которую компьютеры выполняют для людей, - это помощь в общении. Общение - это то, как люди делятся информацией. Компьютеры помогли людям продвинуться вперед в науке, медицине, бизнесе и образовании, потому что они позволяют экспертам из любой точки мира работать друг с другом и обмениваться информацией. Они также позволяют другим людям общаться друг с другом, выполнять свою работу практически где угодно, узнавать практически обо всем или делиться своим мнением друг с другом. Интернет - это то, что позволяет людям общаться между своими компьютерами.

Компьютеры и отходы

Компьютер почти всегда считаются электронным устройством. Обычно он содержит материалы, которые при утилизации становятся электронными отходами. Когда в некоторых местах покупают новый компьютер, законы требуют, чтобы стоимость его обращения с отходами также была оплачена. Это называется управлением продуктом.

Компьютеры могут быстро устареть, в зависимости от того, какие программы запускает пользователь. Очень часто они выбрасываются в течение двух или трех лет, потому что некоторые новые программы требуют более мощного компьютера. Это усугубляет проблему, поэтому компьютерная переработка часто происходит. Многие проекты пытаются отправить работающие компьютеры в развивающиеся страны, чтобы их можно было повторно использовать, и они не будут устаревать так быстро, поскольку большинству людей не нужно запускать новые программы.

Некоторые части компьютера, такие как жесткие диски, могут легко выйти из строя. Когда эти части попадают на свалку, они могут помещать в грунтовые воды ядовитые химические вещества, такие как свинец. Жесткие диски также могут содержать секретную информацию, такую ​​как номера кредитных карт. Если жесткий диск не был удален перед тем, как его выбросить, похититель может получить информацию с жесткого диска, даже если диск не работает, и использовать ее для кражи денег с банковского счета предыдущего владельца.

Основное оборудование

Компьютеры бывают разных форм, но большинство из них имеют общий дизайн.

Компьютер состоит из нескольких основных частей. При сравнении компьютера с человеческим телом процессор похож на мозг. Он делает большую часть «мышления» и говорит остальной части компьютера, как работать. Процессор находится на материнской плате, которая похожа на скелет. Это обеспечивает основу для того, куда идут другие части, и несет нервы, которые соединяют их друг с другом и с процессором. Материнская плата подключена к источнику питания, который обеспечивает электричество для всего компьютера. Различные дисководы (привод компакт-дисков, дисковод гибких дисков и на многих новых компьютерах, флеш-накопитель USB) действуют как глаза, уши и пальцы и позволяют компьютеру считывать различные типы хранилищ так же, как человек может читать по-разному книги.

Жесткий диск похож на человеческую память и отслеживает все данные, хранящиеся на компьютере. У большинства компьютеров есть звуковая карта или другой метод создания звука, который похож на голосовые связки или голосовой ящик. К звуковой карте подключены динамики, которые похожи на рот, и где звук выходит. Компьютеры могут также иметь графическую карту, которая помогает компьютеру создавать визуальные эффекты, такие как трехмерные среды или более реалистичные цвета, а более мощные графические карты могут создавать более реалистичные или совершенные изображения, точно так же, как например художник.

Крупнейшие компьютерные компании

Наименование компании Цена продажи в $ млрд.
Apple 220.000
Samsung 212.680
Foxconn 132.070
HP (Hewlett-Packard) 112.300
IBM 99.750
Hitachi 87.510
Microsoft 86.830
Amazon 74.450
Sony 72.340
Panasonic 70.830
Google 59.820
Dell 56.940
Toshiba 56.200
LG 54.750
Intel 52.700