» » Вы здесь

Работает ли программа Haste для уменьшения пинга?

Маркетинговый развод, или реальное решение ограничений?


    Можно ли использовать программу Haste для уменьшения пинга?

Сегодня мы взглянем на Haste. Очевидно, это находка для каждого геймера, страдающего от сильных задержек и неиграбельного пинга, он клянется оставить проблемы с подключением в прошлом. Но что такое Haste и, что более важно, работает ли оно?

Что такое Haste?

Начальный гамбит Haste основан на изменении маршрута соединения между ПК и игровым сервером, ссылаясь на объединенный, подверженный перегрузкам маршрут, обычно заимствуемый любым данным провайдером, как на препятствие номер один к низкому пингу. Интернет-провайдер выбирает путь, зависящий от конкурирующего трафика, затрат на инфраструктуру и доступности полосы пропускания, что приводит к косвенной цепочке переходов сервера, вызывающей задержку. С точки зрения непрофессионала, это медленно.

Haste - это проприетарная сетевая платформа, которая предлагает то, что она называет «быстрыми дорожками», или цепочку динамических, настраиваемых соединений, способных обнаруживать самую прямую связь между игроком и выделенным игровым сервером разработчика. Скорость позволяет плавно переключаться с маршрута на маршрут без каких-либо заметных задержек в игре или всплесков задержки любого рода. Каждому пользователю назначается уникальный путь, оптимизированный в зависимости от местоположения, игры и собранных данных телеметрии, что якобы ограничивает потерю пакетов.

Haste достигает этого с помощью набора специфичных для игры протоколов и алгоритмов, которые создают то, что он называет «ячеистой сетью частных подключений, специально для оптимизации приложений реального времени». Например (значительно упрощено для наших целей), игрок из Португалии пытается присоединиться к серверу Counter-Strike: Global Offensive, расположенному в Люксембурге. Маршрут интернет-провайдера проходит через Испанию, пересекает юг Франции, затем попадает в северную Италию, поднимается через Швейцарию, далее во Франкфурт и, наконец, спускается в Люксембург.

С другой стороны, сигнал проложил бы путь через Испанию в направлении северо-востока Франции, пересекая Люксембург и открывая гораздо более прямой путь. Визуально этот маршрут ускорения имеет больше смысла, и, как следствие, улучшается пинг.

Работает ли Haste?

Программа haste

Оставив в стороне техническую неразбериху, мы подошли к очень важному вопросу: работает ли Haste. Здоровая доза скептицизма при рассмотрении, казалось бы, чудесных решений в случае Haste имеет большое значение для того, чтобы избежать ожогов от сладострастных атрибутов маркетинговых разговоров.

Обещание избавить онлайн-игры от задержек - непростая задача по любым стандартам, учитывая, что пакеты данных должны перемещаться из одного места в другое, чтобы обмениваться данными по многим километрам кабелей. Искоренить запаздывание полной остановки невозможно. Добавьте, что дальнейшие остановки сервера обычно увеличивают задержку, а не уменьшают ее, и претензии Haste отклоняются в сторону тумана. Следует ли демонизировать Haste как еще одну уловку для сбора денег с целью обмануть игроков?

По нашей оценке, Haste не пытается выжить из стремления игрока быть конкурентоспособным, предлагая невероятное решение проблемы лагов. Корреляция между силой соединения и производительностью в игре доказана, и Haste пытается предложить решение, которое теоретически работает. Исключение лишних скачков сервера снижает пинг; в этом нет никаких сомнений. Вопрос в том, есть ли у Haste инфраструктура и алгоритмы, способные улучшить существующие маршруты ISP.

Высокий пинг означает, что элементы управления менее отзывчивы, снимки не регистрируются должным образом и заикаются. В играх, где мгновенные рывки - разница между победой и быстрой смертью, есть врожденное желание улучшить свой пинг. Суть в том, что потенциальные улучшения, предлагаемые такой службой, как Haste, полностью зависят от вашего существующего маршрута к игровому серверу, продиктованного провайдером. Если ваш компьютер уже подключен к самому прямому маршруту, то Haste абсолютно ничего не делает или ухудшает ситуацию, добавляя ненужные шаги на маршруте сервера.

С другой стороны, если мы возьмем подключение к Интернету сомнительного качества, расположенное на значительном расстоянии от игрового сервера и подверженное всплескам задержки и задержкам, то есть вероятность, что Haste обеспечит заметное улучшение, хотя бы для стабилизации пинга.

Суть улучшения пинга

Финал диаграммы базовых показателей скорости

Haste может работать на вас, а может и не работать. Единственный способ узнать это - попробовать услугу. Компания открыто заявляет об этом - что намекает на легитимность их деятельности - и предлагает 14-дневную пробную версию без каких-либо условий для проверки Haste. Нет необходимости предоставлять номер кредитной карты, и это так же просто, как зарегистрироваться, загрузить программное обеспечение, а затем погрузиться в игру.

Стоит отметить, что Haste в настоящее время работает с ограниченным количеством игр и только с определенными игровыми серверами этих игр. Охваченные двадцать четыре игры сопровождаются охватом серверов в скобках:

  • Fortnite (Северная Америка и ЕС)
  • PUBG (Северная Америка и Европейский Союз)
  • DOTA 2 (только NA)
  • League of Legends (Северная Америка и ЕС)
  • Call of Duty: Black Ops 4 (Северная Америка и ЕС)
  • Battlefield 1 (Северная Америка и ЕС)
  • Battlefield V (Северная Америка и Европейский Союз)
  • Counter-Strike: Global Offensive (только Северная Америка)
  • Rainbow Six Siege (Северная Америка и Европейский Союз)
  • Ракетная лига (Северная Америка и ЕС)
  • Hunt: Showdown (только Северная Америка)
  • FIFA 18 (Северная Америка и ЕС)
  • FIFA 19 (Северная Америка и ЕС)
  • World of Tanks (Северная и Южная Америка)
  • World of Tanks Blitz (Северная и Южная Америка)
  • World of Warplanes (только Северная Америка)
  • World of Warships (только Северная Америка)
  • Battlefront 2 (Северная Америка и ЕС)
  • Team Fortress 2 (только Северная Америка)
  • Brawlhalla (только Северная Америка)
  • Overwatch (Северная Америка и Европейский Союз)
  • Heroes of the Storm (Северная Америка и Европейский Союз)
  • Smite (Северная Америка и Европейский Союз)
  • Паладины (Северная Америка и Европа)

Отсюда все сводится к личному выбору, взвешивающему, имеет ли ценник в 15 долларов в месяц достаточную ценность. Вы можете направить эти деньги на лучшее интернет-соединение, скажем, на оптоволокно, и, возможно, получить аналогичные или даже лучшие результаты.

Можете задать вопрос в коментариях если что-то хотите дополнить или узнать: