» » Вы здесь

Что означает 144 Гц?



    Что означает 144 Гц? [Все что нужно знать]

Частота обновления - это количество раз, когда дисплей обновляется для отображения нового изображения. Единица измерения частоты - Гц (герц).

Таким образом, 144 Гц означает, что дисплей обновляется 144 раза в секунду, чтобы показать новое изображение, 120 Гц означает, что дисплей обновляется 120 раз в секунду, чтобы показать новое изображение, и так далее.

Частота обновления 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц и даже 600 Гц (только для плазменных телевизоров) привлекает большое внимание в маркетинге телевизоров высокой четкости и компьютерных мониторов.

Что это, спросите вы? На самом деле все очень просто.

Давайте начнем с самого начала, потому что вы не поймете остальную часть этой статьи, если не знаете, что в основном означает частота обновления . К счастью, термин не такой уж сложный. Частота обновления - это просто количество раз, которое дисплей обновляет отображаемое изображение в секунду. 

Вы можете понять это, сравнив его с частотой кадров в фильмах или играх. Если фильм снимается с частотой 24 кадра в секунду, то исходный контент показывает только 24 различных изображения в секунду. Точно так же дисплей с частотой отображения 60 Гц показывает 60 «кадров» в секунду.

144 Гц объяснил

На самом деле это не кадры, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду, даже если ни один пиксель не изменится, и на дисплее отображается только источник, подаваемый на него. Тем не менее, аналогия - все еще простой способ понять основную концепцию частоты обновления.

Следовательно, более высокая частота обновления означает возможность обрабатывать более высокую частоту кадров.

Просто помните, что на дисплее отображается только источник, поданный на него, и, таким образом, более высокая частота обновления не может улучшить ваш опыт, если ваша частота обновления уже выше, чем частота кадров вашего источника.

Частота обновления и игры

Все видеоигры визуализируются компьютерным оборудованием, независимо от их платформы или графики.

В основном (особенно на платформе ПК) кадры выводятся так быстро, как только могут быть сгенерированы, потому что это обычно приводит к более плавному и приятному игровому процессу. Будет меньше задержки между каждым отдельным кадром и, следовательно, меньше задержка ввода.

игровая частота обновления различия

Иногда возникает проблема, когда кадры обрабатываются быстрее, чем скорость обновления дисплея.

Если у вас есть дисплей с частотой 60 Гц, который используется для воспроизведения игры со скоростью 75 кадров в секунду, вы можете столкнуться с чем-то, что называется «разрывом экрана».

Это происходит потому, что дисплей, который принимает входные данные от графического процессора через определенные промежутки времени, скорее всего, улавливает оборудование между кадрами.

Результатом этого является разрыв экрана и резкие неровные движения. Многие игры позволяют ограничивать частоту кадров, но это означает, что вы не используете свой компьютер в полной мере.

Вы можете спросить, как решить эту проблему? Более высокая частота обновления. Это означает покупку компьютерного монитора с частотой не менее 120 Гц. Эти дисплеи могут обрабатывать до 120 кадров в секунду, что обеспечивает более плавный игровой процесс.

что такое 144 Гц монитор

Он также поддерживает более низкие ограничения вертикальной синхронизации, такие как 30 и 60 кадров в секунду, поскольку они кратны 120 кадрам в секунду. Обновление с 60 Гц до 120 или 144 Гц - очень заметная разница.

Это то, что вы просто должны увидеть сами, и вы не можете сделать это, просматривая видео на экране с частотой 60 Гц.

Однако переменная частота обновления (VRR) - отличная технология, которая становится все более популярной. NVIDIA называет это G-SYNC , а AMD - FreeSync , но основная концепция остается той же.

Дисплей с VRR спросит видеокарту, как быстро она передает кадры, и соответствующим образом настроит частоту обновления. Это устранит разрыв экрана при любой частоте кадров вплоть до максимальной частоты обновления монитора.

Просмотр видео

Просмотр видео сильно отличается от игры в том, что касается того, как дисплей показывает вам контент.

Видео воспроизводится из источника, а видеоигра отображается в режиме реального времени. Фильм обычно снимается со скоростью 24 кадра в секунду, но часто преобразуется в 30 или 60 кадров в секунду путем повторения определенных кадров.

Однако диски Blu-ray, воспроизводимые на совместимом проигрывателе Blu-ray, могут выдавать 24 кадра в секунду. Такая низкая частота кадров часто приводит к мерцанию экрана, поэтому даже в этих случаях более высокая частота кадров воспроизводится с частотой, воспроизводящей исходное движение 24 кадра в секунду.

Современные домашние дисплеи часто работают с частотой 60 Гц или кратной этому, поэтому частота кадров преобразуется. YouTube, однако, работает со скоростью 60 кадров в секунду.

Вот почему вам не нужен дисплей с частотой 120 Гц, 144 Гц или 240 Гц для видео.

Вы можете использовать программное обеспечение для интерполяции кадров, например  SVP  (Windows), если речь идет о мониторе, и наслаждаться плавным движением, которое оно дает вам.

Телевизоры часто делают это по умолчанию, но вы можете отключить эту функцию, если хотите, так как некоторым это может показаться неудобным.

Если вы не знали, интерполяция кадров - это метод, который генерирует совершенно новые кадры между кадрами, подаваемыми исходным контентом, поэтому он кажется таким плавным.

Так что насчет плазменных телевизоров с частотой 600 Гц?

Маркетологи часто говорят вам, что плазменные телевизоры имеют частоту обновления 600 Гц. Это верно; однако плазменные дисплеи работают принципиально иначе, чем ЖК-дисплеи , поэтому на самом деле это не имеет ничего общего с частотой обновления, упомянутой в других технологиях.

Плазма для создания изображения должна очень быстро включать и выключать отдельные пиксели. Обычно это делается десять раз в секунду, и производители умножают это на типичную частоту кадров 60 Гц, чтобы обеспечить обещанные 600 Гц.

что значит 144 Гц

Плазма не имеет проблем с движением, таких как двоение изображения, что часто является проблемой ЖК-дисплеев. Это связано с тем, что плазма обновляется намного чаще, чем ЖК-дисплей. Однако плазма - это умирающая технология, так что в любом случае это не имеет значения.

Вывод

Теперь, когда вы знаете, что это всегда зависит от того, нужен ли вам дисплей с более высокой частотой обновления, мы рассмотрим несколько распространенных сценариев.

  • Игры : вы видите частоту кадров выше 60 кадров в секунду, скажем, 150 кадров в секунду, тогда да, вы заметите большую разницу, если переключитесь на компьютерный монитор с частотой 120 или 144 Гц.
  • вы не увидите более высокую частоту кадров, чем 60 кадров в секунду, или у вас не будет V-синхронизации, ограниченная 60 кадрами в секунду, тогда монитор с более высокой частотой обновления не будет полезен.
  • Просмотр видео:  если вам нравится очень плавное видео, то дисплей с более высокой частотой обновления будет полезен, если вы установите программное обеспечение, которое будет интерполировать кадры для вашего источника.
  • если вам не нравится искусственный вид, который интерполяция кадров добавляет к источнику, то дисплей с более высокой частотой обновления не будет для вас полезен.

Можете задать вопрос в коментариях если что-то хотите дополнить или узнать: